На все товары предоставляется гарантия. Если по какой то причине наш товар Вам не подошел, Вы можете вернуть его нам в течение четырнадцати дней со дня получения (при условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ), а мы, в свою очередь вернем Вам его стоимость.

Гарантийное обслуживание осуществляется следующим образом:
В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас товара, Вы отправляете на наш электронный адрес 
support@myidealab.ru письмо с подробным описанием неисправности с указанием номера заказа и даты покупки. Мы приложим максимальные усилия, чтобы решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара. 
Если устранить неисправность таким образом не удалось, Вы отправляете Почтой России на наш адрес гарантийный товар и копию накладной (если накладная утеряна, необходимо указать дату покупки и номер заказа).
Получив Вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем, либо ремонтируем товар) и отправляем Вам обратно также Почтой России. В случае невозможности произвести ремонт, мы меняем товар на аналогичный.

По любым вопросам осуществления гарантийного обслуживания Вы всегда можете обратиться к нам, написав нам на электронную почту: 
support@myidealab.ru и предоставив копию накладной или указав дату покупки и номер своего заказа.